NEW mlm WM-ZONA





Немного рекламы от RLE :)

Спасибо за внимание :)

Первые профессии для Магов

Path to an Elven Wizard
рекомендованный уровень 19

Описание задания:
1. Квест начинается в Gludio. Поговорите с верховным жрецом (High Priest Raymond).
2. В Эльфийском городе поговорите с Rosella ( она в маленьком домике недалеко от фонтана), и получите письмо с амулетом.
3. Поговорите с вашим тренером в городе (Magistery Greenis), возьмите подвеску (pendant).
4. Убивайте пауков (Pincer spiders) пока не получите 5 «Red Down», затем возвращайтесь к Greenis и заберите рубин (Magical Powers Ruby) (первый камешек). Пауков можно найти вдоль дороги к северу от Gludin, на юге от эльфийской крепости ( сначала пойдут дриады, затем crimson spider, hook spider в руинах, а вот далее как раз и будут нужные pincer spider.
5. Возвращайтесь к Rosella и получите яблоко (Appetizing Apple).
6. Поговорите с Thalya в беседке на юг от города (около озера) и возьмите у нее сок дерева (Sap of the Worldtree).
7. Убивайте Dryad Elders, пока не соберете 5 золотых листиков (golden leaves). Их много на восточном направлении от города.
8. Вернитесь к Thalya и возьмите аквамарин (Pure Aquamarine) (второй камешек)
9. Поговорите с Rosella в городке эльфов.
10. Идите к Northwindel (у входа в Elf Dungeon) и получите Lucky Poutpour
11. Отправляйтесь охотиться на Ratlords в глубину Elven Dungeon. С них надо добыть 2 предмета. Для их активации (?) затем надо убить предводителя крыс (Sukar Wererat Leader).
12. По возвращении, Northwindel даст вам аметист (Amethyst)(третий камешек).
13. Отправляйтесь к Rosella – все драгоценные камешки исчезнут, а появится магический алмаз (magic diamond).
14. Теперь идите в Gludio, и зайдите храм (Temple) у северных ворот. Обратитесь к All’Allenatore Elfico и, затем, к Magister Rohmer.
15. Бегите к учителю Magister Ramoniell, и становитесь на путь Elven Wizard!

Path to an Elven Oracle
рекомендованный уровень 19

Оракулы это волшебники которые черпают свои силы у богов во имя сотворения чуда. В этом они схожи с Человеческими Церковниками, но они поклоняются разным богам и поэтому у них разные заклинания, хотя и схожие по смыслу и назначению.
Стиль игры :В целом стиль игры Оракула похож на стиль Людских Церковников. Они так же полностью посвящают себя помощи своей команде, и поэтому с радостью приветствуются в любой команде. Тем не менее у Оракулов немного другая магия поддержки и лечения в отличае от Церковников.

1. Найдите жреца (Priest Manuel) в Gludio Castle Town. Он отправит вас на поиски Allana.
2. Allana находится около маяка (у доков к западу от Gludin).
3. Как только вы с ней поговорите, она призовет Lizardman Boss Sub Leader и Lizardman Fighter. Убейте обоих и поговорите с ней вновь.
4. Allana отправит вас к Perrin в северный маяк (North Lighthouse). Perrin призовет Bugbear. После смерти Bugbear обратитесь к Perrin снова. Он даст вам денежки, которые нужно отнести Allana.
5. Allana скажет что вы опоздали, и взамен даст свой дневник (diary).
6. Отнесите дневник Manuell, тот вам вручит Лист Прорицателя (Leaf of Oracle). Отправляйтесь к верховному жрецу и сможете выучить навыки Elven Oracle.

Path to a Human Wizard
рекомендованный уровень 19

Волшебники выплескивают свою магическую энергию в мир посредством четырех основных элементов мироздания с таким же успехом как и при помощи света и тьмы. Они собирают силу этих элементов и смешивают их для использования в магии. Большинство волшебников пришли из Башни Слоновой Кости что стоит в землях Орена, или же ученики тех кто пришел из башни много веков назад. Они могут использовать среднюю по силе магию элементов, черную магию, и искуство вызова существ.
Стиль игры:Волшебники специализируются в основном на магии элементов, но так же могу воспользоваться темной магией для того чтобы высосать остатки жизни из умирающего существа или же магией вызова для того чтобы призвать существо из потустороннего мира и использовать его в качестве танка в бою. В командной игре Волшебники являются очень хорошей поддержкой. так как наносят колоссальный урон своими заклинаниями.

1 Поговорите с Parina, стоящей на входе в храм Эйнхазад.
2 Идите в Ruins of Despair к югу от Gludio Castle Town и поговорите с Flame Salamander. Он где-то в области, где больше всего Zombie Soldier, Redeye Bat и Ruin Imp.
3 Вам необходимо вернуть, украденный пауком Key of Flame. Убивайте Ratman Warriors к западу от замка Глудио. Верните ключ Flame Salamander, и он даст Вам Flame Earring.
4 Поговорите с Wind Sylph (в образе Lirein), что к востоку от Gludin Village где-то в области входа в Wasteland. Она даст Вам Broken Bronze Mirror и попросит кое-что принести ей.
5 В Wasteland отыщите Lizardman Of The Wasteland (в образе Lizardman) и отдайте ему зеркало, а взамен получите Wind Feather. Онесите перо к Wind Sylph, и она даст Вам Wind Bangle. Все монстры в Wasteland выше 20 уровня и агрессивные, поэтому будьте осторожны!
6 Идите к Felmere Lakes к северо-востоку от Gludin Village, разыщите там Water Undine и поговорите с ним. Он хочет, чтобы Вы убили Water Seer, живущих по ту сторону реки. Убивайте Water Seer, пока не соберете 2 Buffalo, а затем отнесите их Water Undine. Он даст Вам Water Necklace.
7 Идите в Ruins of Argony к западу от Gludio Castle Town, отыщите там Earth Snake (в образе Basilisk) и поговорите с ним. Он даст Вам Rust Gold Coin и попросит принести Red Soil, которую можно снять с убитых Red Bear. Медведей можно найти на холмах к югу от руин. Отнесите Red Soil к Earth Snake и получите Earth Ring.
8 Собрав Flame Earring, Wind Bangle, Water Necklace и Earth Ring, возвращайтесь в Gludin Village и поговорите с Parina. Она заберет вещи и отдаст Вам Bead of Season.
9 Поговорите с Grand Master Levian в храме Эйнхазад, чтобы стать Wizard.

Path to a Cleric
рекомендованный уровень 19

Церковники это волшебники которые черпают свои силы у богов во имя сотворения чуда. Как правило они принадлежат к различным религиозным организациям,хотя некоторые из них отказываются от вступления в какую либо организацию и основываются на собственном понимании мироздания. Практически вся их магия заключается в помощи другим людям. По роду занятий они как правило путешествуют пелегримами по разным регионам.
Стиль игры: Церковники выбрали путь магии света, путь поддержки и сострадания, поэтому все их навыки являются созидательными, полной противоположностью боевой магии. Во время одночной игры эти волшебники могу увеличить свой параметры используя магию поддержки и легкую броню. Тем не менее их умения ведения ближнего боя не могут даже сравнится с умениями бойцов, они очень слабые воины. Хотя, в качестве преимущества можно сказать то что они могут уходить охотиться в очень затяжные походы, благодаря умениям лечит свои раны. И всеже, с умениями магии света и магии поддержки Церковники просто незаменимы в командной игре. Им как правило рады в любой команде. Плюс ко всему Церковники могут переломить ход боя, казалось бы в уже проигранной схватке благодаря такой магии как Сон (Sleep).

1. Поговорите с Priest Zigaunt в храме Эйнхазад в Gludin Village. Он даст Вам Letter of Order 1. Вам необходимо отыскать 5 книг, полных ереси, и доставить их Priest Zigaunt. Для того, чтобы разузнать, где находятся эти книги, направляйтесь в Gludio Castle Town.
2. Поговорите с Trader Simplon в магазине оружия. Он сознается, что купил 2 книги на аукционе, и что остальными покупателями были Priestess Viviante и Guard Praga. Забрав 2 Book of Simplon у Trader Simplon, навестите остальных.
3. Поговорите с Priestess Vivyan в храме Эйнхазад. Узнав, что в книга считается ересью она придет в неописуемый ужас и немедленно отдаст Вам Book of Vivi, лишь бы не попасть в немилость Верховных Жрецов.
4. Поговорите с Guard Praga у западных ворот города. Он расскажет Вам, что он недавно был в дозоре неподалеку от руин и потерял там медальон матери. Этот медальон был очень дорог Praga, и теперь его единственным утешением является книга. Он готов отдать книгу только если Вы отыщете потеряный медальон. Praga даст Вам Necklace of Mother.
5. Направляйтесь в Ruins of Argony к северо-западу от Gludio Castle Town и охотьтесь на любых Zombie, пока из них не выпадет Pendant of Mother (в сами руины можно не заходить, т.к. по дороге к ним вы обнаружите нужных зомби). Отнесите его Guard Praga, и тот с радостью отдаст Вам Book of Praga, заметив при этом, что не нашел ничего еретического, и даже наоборот, много умных мыслей (ЕРЕТИК! СЖЕЧЬ!).
6. Возвращайтесь в храм в Gludin Village и отдайте 4 книги Priest Zigaunt. Он передаст Вам Letter of Order 2 и указание направляться на Talking Island, где проживает автор книги Lemoniell.
7. Разыскав Lemoniell, заберите у нее Book of Lemoniell. Так же Lemoniell должна обещать, что больше никогда не будет писать книги подобного содержания и должна подписать соответствующий договор. Она согласна подписать договор только при условии, что знания не должны пропасть и унига будет сохранена в архивах Гильдии Магов.
8. Поговорите с Grandmagister Gallint в Einhovant”s School of Wizardry и он согласится взять книгу на сохранение. Возвращайтесь к Lemoniell и получите у нее Lemoniell”s Covenant.
9. Возвращайтесь в Gudin Village в храм и поговорите с Priest Zigaunt. За Ваши труды он даст Вам Mark of Faith. 10. Покажите ‘Mark of Faith’ High Priestess Levian. Выберите последовательно строчки 1,2,2. Теперь Вы - Cleric.

Path to a Dark Wizard
рекомендованный уровень 19

Черные Маги различают в магических силах мира 4 элемента, а так же тьму и свет. Они преумножают мощность каждого элемента и комбинируют их для использования в своей магии. Они умеют использовать среднеуровневую элементарную магию, магию сотворения и черную магию. Игровой стиль:Стиль игры такой же как у других колдунов, однако характеристики магии и типы вызываемых существ отличаются. Их магия сильна, но восстановление MP медленное.

Квэст начинается с Алтар оф Руин
1. Поговорите с Varika - получите Seeds of Despair.
2. Поговорите с Arkenia - получите Hub Scent.
3. Поговорите с Annika - получите Candle.
4. Убивайте Skeleton Hunter и Skeleton Hunter Archer до тех пор, пока не накопите 2 Knee Bone.
5. Отнесите их к Annika - получите Seed Of Horror.
6. Поговорите с Charkeren - получите Lucky Key.
7. Убивайте Marsh Zombie и Marsh Zombie Lord до тех пор, пока не накопите 3 Family’s Ashes
8. Отнесите их к Charkeren - получите Seed of Anger.
9. Убивайте Skeleton Scout сами до тех пор, пока не накопите 3 Herts of Lunacy.
10. Отнесите их к Arkenia - получите Seeds of Lunacy.
11. Отнесите все Seeds к Varika - получите Jewel of Darkness.
12. Получите 20lvl и поговорите с Grandmaster Tobias - получите профессию Dark Wizard.

Path to a Shillien Oracle
рекомендованный уровень 19

Оракулы Шиллен призывают силы богини Шиллен для творения чудес. У них такие же возможности как у Клерика и Оракула, но по-скольку они поклоняются другому богу у них другой набор умений и заклинаний.
Игровой стиль:Стиль их игры в общем схож со стилем Клерика и Оракула. У них есть доступ к различным поглащающим умениям и магии.

1. Поговорите с Magister Sidra (Глудио) - получите Sidra’s Letter.
2. Отнесите его к Magister Talbot. (Глудин )
3. Убивайте Dark Succubus до тех пор, пока не накопите 5 Scrolls of Bloody Runes. (Можно вернутся в деревню Темных и от туда на Спидер Нест)
4. Отнесите их к Magister Talbot - получите Garmiel Book и Prayer of Adon.
5. Поговорите с Priest Adonius. ( в церкви Глудина)
6. Убивайте Shield Skeletonи до тех пор, пока не накопите 10 Ashen Bone. ( Руини Деспеар (РОД), Глудио )
7. Отнесите их к Priest Adonius - получите Andariel Book.
8. Отнесите обе Book к Magister Sidra - получите Orb of Abyss.
9. Получите 20lvl и поговорите с Grandmaster Tobias - получите профессию Shillien Oracle.

Path to an Orc Shaman
рекомендованный уровень 20

Мистик расы орков, которого благословили боги огня, могут стать шаманами. Эти мистики могут благославлять воинов, идущих на бой, повышая боевые качества. Кроме того они могут насылать проклятья на врагов. В мире не много вещей, который способны вселить настоящий ужас в сердцв врагов. К таким ситуациям можно отнести воина-орка, стоящего рядом с орком-шаманом.
Игровой стиль:В группах Шаманы предоставляют широкий спектр магии поддержки, произнося целебные заклинания и излечивая соратников. Они могут также насылать могущественные проклятья на врагов в бою, тем самым получая более выгодную позицию.

1. Начать выполнять квест вы можете и на 19 уровне, но пока не станете 20 ур., главный префект (High Perfect Osborn) не позволит выполнить последний шаг. Пророк (Seer Umos) является вашим тренером.
2. Квест вам выдает Tataru Zu Hestui (находится посередине города орков). Он попросит вас добыть медвежий пояс (Kasha Bear Pelt), оболочку паука (Kasha Blade Spider Husk) и огненное яйцо саламандры (Scarlet Salamander’s Fire Egg).
3. Пауков и медведей (Kasha Blade Spiders и Kasha Bears) можно найти в больших количествах около замерзших водопадов, и еще к югу от пещеры(The Cave of Trials); алых саламандр (Scarlet Salamanders) вы найдете в Dungeon of Pain (Орочье подземелье).
4. Принесите эти предметы Tataru Zu Hestui, который отправит вас на разговор с духом тотема
(Hestui Totem Spirit). Чтобы найти его, необходимо идти на юг по пути, соединяющему город орков и храм орков(-49542 / -109564). Примерно на полпути между городом и храмом, поверните на юг. Дух стоит перед большим нагромождением камней.
Дух тотема велит вам вернуться к Tataru Zu Hestui, который выдаст вам рекомендательное письмо для пророка Umos, находящегося в Глудине. Ему нужны 3 образца крови гризли (Grizzly Blood).
5. Медведи гризли обитают в больших количествах с краю дороги около орочьих бараков (к северу от Gludin). Как только добудете 3 образца крови, возвращайтесь к Seer Umos.
6. Umos отправит вас на поиски другого духа Duda-mara Totem Spirit [-86;136], находящегося в районе фермы, что сразу за стенами Gludin, немного в стороне от дороги к деревне темных эльфов.
7. Дух попросит убить другого духа, живущего в качестве паразита в ядовитом пауке (Arachnid Tracker) и Trimden. Этих пауков можно найти около Gludin. Так же они есть и в том месте, где вы охотились на гризли (около орочьих бараков).
8. Как только вы убьете Arachnid TrackerиTrimden, вы получите Durka Spirit – того самого паразита. Вам нужно собрать их штук 7-9, тогда появится их босс Durka Spirit Boss. Убейте его. По возвращении Duda-mara Totem Spirit даст вам кровь (Totem Spirit Blood).
9. Отнесите кровь пророку Seer Umos. Он даст вам маску. Обратитесь к High Perfect Osborn (он стоит совсем рядом). Вот вы и стали шаманом.

составлено по материалам сайтов :
http://www.l2.stiff.ru/
http://l2db.ru/

По материалам http://forum.la2.lg.ua


Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2.0
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

AddThis Social Bookmark Button

Оставить комментарий






У Вас есть свой сайт ?
Заработайте на нём!
Способ №1
Способ №2

Помогите проекту и
заработайте сами :
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

Интернет-портал KnigMan. Магазин цифровых товаров, казино, обменный пункт.





Rambler's Top100