NEW mlm WM-ZONA





Немного рекламы от RLE :)

Спасибо за внимание :)

Кланхоллы

ЗАХВАТЫВАЕМЫЕ КЛАНХОЛЛЫ

…..
2. Обители захватываемые (прим: Partsian Hideaway, Bandit Stronghold).
* Время владения такими обителями увеличено с 1 недели до 2. Соответственно, бороться за их обладание придется реже.
* Для данных обителей добавлены возможности установки расширений: возврат потерянного опыта, буфы, производство вещей. Все аналогично обычным обителям.
3. Добавлен NPC Wyvern Manager в Devastated Caste. Так что лидер клана, владеющий этим замком, может полетать.
4. Bandit Stronghold и Devastated Caste теперь могут производить Scroll of Enchant Armor.
5. Теперь, чтобы записаться на захват Bandit Stronghold можно не только проходить квест, но и просто заплатить много адены.
6. Посмотреть список участников захвата Bandit Stronghold можно, поговорив с NPC Messenger.
7. В захватываемых обителях и замках цена телепортации в места охоты изменена на 500а - аналогично обычным обителям.
8. Прочее
При расширении возможностей обители до 3-го уровня, в обители можно производить Pet Ticket и рецепты различных potions/fish oil/accessory/dye/hairstyle potion/facelifting potion.
В тех обителях и замках, где лидерам добавлена возможность летать на Вивернах, также можно купить еду для Виверн.

Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.

Partisan Hideaway

Клан (4 ур), победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Partisan Hideaway. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.

Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Цитаты с http://forums.goha.ru

Partisan Hideaway

Инфы на форуме мало. В двух словах - в определенное время нужно убить (первым) рейд-босса Nurka. Какой клан убил, такой и захватывает клан-холл.

Как только телепортируетесь внутрь, сразу же без обсуждений вырезаете противника(клан который защищает), там ПвП зона, как и на осаде. Потом бьёте босса, получит клан холл тот, кто больше нанесёт урона.

Защиты там как таковой нет.
Клан, который владел CH раньше, должен убивать Нюрку так же, как и все остальные желающие.

Bandit Stronghold

Смысл процедуры захвата простой. Клан-лидер подписывается, и получает квест. Получить квест можно только за час до начала ивента. Выполняет его лидер за 20-40 минут, приходит обратно (нужно убить десяток-другой зверюшек, которые обитают в близлежащей местности). Между тем к неписи подходят остальные члены клана и регистрируются. Потом клан-лидер подтверждает их участие.
Максимально можно взять 18 человек.

Из описания нашего давнишнего похода:

Подождали мы пол часика, КМ квест начал делать…
На входе обнарудили толпу Titans (клан, владеющий КХ). Собственно, никаких иллюзий не осталось - наша песенка спета. С 10 людьми, почти без саппорта… В общем, все было ясно.

Все участники по одному подходили к неписи, и регистрировались на участие. У лидеров там чуть больше заморочек - нужно какой-то местный квест сделать.

Потом мы зашли во двор, где стояло 4 шатра. На одном из них был наш флаг. Через пару минут у каждого шатра появился Ол Махум, и они пошли друг на друга (в центр) биться не на жизнь, а на смерть.
Впрочем, с нашей помощью, наш Махум с самого начала побеждал.

Но махумчики оказались довольно толстыми, и мы присели отдохнуть.

Титаны (они в это время сидели внутри клан-холла) через шаут пытались нас подбодрить, дабы мы побыстрее закончили. Но мы-то знаем, что маны всегда не хватает, особенно когда ее не осталось.

В общем, после небольшого отдыха, прерываемого лишь редкими усыплениями оставшегоса противника, мы встали на ноги, и этого самого противника дометелили. На чем первый раунд завершился.

Четыре палатки пропали, появилось две. Одна, стало быть, для нас. Вторая - для Титанов. Титаны вышли из укрытия, и мы начали спорить сколько секунд продержимся.

Через пару минут появились зверушки… Продержались мы секунд 10. Даже много как-то. А потом еще за секунду или две умер и наш зверек… И куча трупов улетела на дорогу, где нас успешно резнули подошедшие Camelotовцы. В общем, всех порезили.

Вопрос:
Должен победить “ваш махум”? Надо убить других претендентов, потом их зверька и после этого проделать (попытаться) тоже самое с владельцем КХ? И в вашем случае была заявка только от вас, а иначе бы, там “в четерех шатрах 4 команды между собой месились”?
Ответ:
В общем, да. На время соревнования арена становится осадной зоной, так что можно убивать всех чужаков. Можно и не убивать, конечная цель - махумы. Но порешить всех как-то надежней smile.gif

Вопрос:
А что делать если СН еще незахвачен?
Ответ:
Не знаю - я слишком поздно пришел на сервер, чтобы CH не был захвачен.
Предположений два:
1) Второй раунд не проводится, и победитель первого сразу получает CH
2)Во втором раунде людей со стороны защитников нет, только махум или махум со свитой из NPC

Devastated Castle

В ДС прежде чем добраться до босса, надо завалить кучу мобов по пути. Сам Густав (имя босса) имеет пару минионов, их бить не надо, они бессмертные, пусть себе мечутся. У Густава жесткий рефлект мили атак, так что милишники могут курить в сторонке или валить респящихся обычных мобов. Еще иногда он кастует на рядом стоящих дебаф на реген маны, так что магам с лучниками лучше пулять издалека.

Когда его ХП близко к нулю он куда-то телепортируется и осада заканчивается. Захватившим считается клан, записаный на осаду и нанесший максимальный демеж на Густава из записаных кланов. Незаписаные кланы могут помогать и их внесенный демедж никак не учитывается.
Если за час Густава не завалят, КХ переходит к НПС, независимо есть ли текущий владелец или нет.
На территории ДЦ во время осады действует осадная зона как при осаде замка, но ресать можно без ограничений, при логауте или крите кидает в Аден

Вопрос:
И я правильно понял те кто не записан а просто знакомы валят Густава всё норм а записанный я 1 раз ударил но всё нормально? тоесть они незаписанные его завалят а КХ мой будет
Ответ:
Да, если ты единственный из записанных кто бил Густава, то даже 1 дамага хватит что бы захватить КХ.

Взято с : http://forum.la2.lg.ua/index.php?showtopic=4339


Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2.0
Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

AddThis Social Bookmark Button

Оставить комментарий






У Вас есть свой сайт ?
Заработайте на нём!
Способ №1
Способ №2

Помогите проекту и
заработайте сами :
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

Интернет-портал KnigMan. Магазин цифровых товаров, казино, обменный пункт.





Rambler's Top100